четверг, 19 мая 2016 г.

Отзыв от работе спа-салона Этерия, на Ришельевской 30, в г Одесса



Хочу поделиться впечатлением и написать отзыв о салоне Этерия, на Ришельевской 30.


В этот прекрасный спа-салон " Этерия", меня привел случай. 
Моя знакомая позвонила мне и предложила прийти на бесплатную пробную процедуру. Девочка, проводившая мне первую процедуру, ее очень красиво и грамотно  преподнесла. Анечка меня просто очаровала. И вот я попала в добрые и нежные руки моего косметолога  Юлии. Это очень грамотный и мастер своего дела «человечек». О таких говорят :  человек своего дела, " от бога". В самом салоне  все  девочки     приветливые.  Я за все это время  громких и неприветливых фраз не слышала, всегда обаятельны ,  с улыбкой встречают и провожают. Девочки из салона Этерия, так держать! Всех благ Вам. Мира, счастья и любви.



С уважением , Мехедова Н.В

47 комментариев:

  1. Не могу не согласиться с отзывом. Коллектив Этерии действительно доброжелательные и главное профессиональные специалисты. В своё время, мне посоветовали забыть о проблеме и не обращать внимание на пятна на лице, но в Этерии мне не только дали исчерпывающий ответ о заболевании, но и полностью очистили лицо. Я очень благодарна и уверена, что в Этерии уровень отношения к клиентам никогда не изменится!

    ОтветитьУдалить
  2. Салон Этерия больше чем отличный. Всё аккуратно и, что немаловажно, специалисты высокого уровня. Проблемы устраняют не методом "тыка", а только после установления причин их появления. Мне действительно было сложно определиться - довериться или нет, но скажу откровенно, я доверилась и не ошиблась. Следы старения на коже, причина банальная, я большую часть времени нахожусь на улице, исчезли, словно утренняя роса. Спасибо Этерии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В салоне Этерия, Одесса, Ришельевская 30, мне действительно помогли справиться с проблемой и это не просто слова, а действительность, которую я могу наблюдать в зеркале. Учитывая степень проблемы, мне рекомендовали идти под нож пластического хирурга, но в Этерии, всё смогли устранить путем специальных процедур. Спасибо специалистам салона за то доброе отношении и настоящую помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Я посещаю салон Этерия в Одессе на Ришельевской, 30, уже более двух лет. Для меня первое посещение салона, стало фактически спасением. Очень плохо, когда тебе говорят - да что ты хочешь, делай пластику и все проблемы решишь.

    Так говорили мне все... кроме салона "Этерия"!!!

    Прежде чем начать курс лечения, я прошла обследование. Были установлены причины возникновения недостатка, а также состояние кожи лица в целом. А дальше были процедуры. Сегодня молодости и естественному блеску моего лица завидуют все подруги, а за это я благодарна "Этерии"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Салон Этерия отличный и к тому же только тут предлагают профилактику и качественный уход за кожей лица. Профилактика это очень важно http://vremya.eu/stati/zhenskii-razdel/profilaktika-i-uhod-zalog-zdorovja-kozhi.html и пренебрегать этим не стоит.

    ОтветитьУдалить
  6. От посещения салона остались только положительные эмоции. Всю жизнь пыталась избавиться пор на лице, после подростковых прыщей, не помогали много методов, пока не обратилась в салон "Этерия", очень благодарна вам за то, что я избавилась такого небольшого бремени в своей жизни))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, не пожалела что пошла на пилинг лица в вашем салоне, такой упругой кожа у меня даже в молодости не была, очень этому рада, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я редко что рекомендую, но такое стоит
    У меня еще с детства было много дерматологических проблем, это всегда приносило дискомфорт(
    И когда я смогла собралась с мыслями, и захотела кое-что поменять в своей жизни -пришла в этот салон.
    Насчет "индивидуального подхода" то - можете не переживать, там работает хороший и приветливый коллектив.

    ОтветитьУдалить
  11. Я довольно долго скептически относилась к салонам красоты и косметологии, но когда начала замечать первые морщины под глазами – все же пришлось задуматься. В Этерию я впервые пришла с подругой на демонстрацию косметики. Потом решила записаться на процедуры. Увидев результат, теперь посещаю их для профилактики.
    Сейчас мое мнение о косметологах отличается от предыдущего. Считаю, что их стоит посещать время от времени хотя бы для профилактики.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень довольна результатами процедур по уходу за лицом в Этерии. Их клиенткой стала четыре месяца тому и еще ни разу не пожалела. При этом у меня очень хороший косметолог, которая не только уделяет мне внимание в салоне, но и дает хорошие рекомендации по самостоятельному уходу за кожей, советует, какую косметику подобрать и как использовать. Очень ей благодарна!

    ОтветитьУдалить
  13. Услугами салона красоты Этерия очень довольна. Сюда меня позвала с собой по акции подруга. Думала, что иду на один раз, но здесь мне очень понравилось. Как процедуры, так и обращение персонала. Думаю, что теперь я их постоянная клиентка. Проходила здесь РФ-лифтинг, другие процедуры. Косметолог смогла найти индивидуальный подход к моей коже и эффективную программу по уходу, посоветовала качественную косметику.

    ОтветитьУдалить
  14. Я девушка деревенская, много чего не знаю по уходе за кожей. И судьба привела меня в салон Этерия, и знаете, когда меня проверили, то сказали, если я дальше буду работать под палящим солнцем, то увеличиваются шансы на такое заболевание как меланома, ведь у меня очень много родинок, на которые я никогда не обращала внимания.
    хорошо, что я вовремя обратилась к косметологам)

    ОтветитьУдалить
  15. Испытывала проблемы с кожей лица. Никак не получалось избавиться от угревой сыпи, какие бы дорогостоящие средства не применяла.
    Когда впервые пришла в Этерию, то мало надеялась на благоприятный результат. Но к моей проблеме здесь отнеслись внимательно и очень ответственно. На первом этапе была проведена тщательная диагностика дерматологом, что позволило выявить настоящие причины проблем с кожей. Потом был предложен комплекс процедур, рекомендации по уходу.
    Сегодня благодаря Этерии моя кожа выглядит намного лучше: прошли прыщи, сама кожа стала более свежей, улучшился ее цвет. Очень благодарна своему косметологу.
    Теперь сама вижу, что самолечение малоэффективно, а иногда может и наделать вреда. Лучше периодически обращаться к специалистам, так как профилактика обойдется намного дешевле. Сейчас продолжаю периодически посещать их.

    ОтветитьУдалить
  16. Обратилась в салон красоты Этерия из-за чрезмерной раздражительности кожи лица. Часто появлялись покраснения, раздражение, на ветре, при смене температур или на солнце она начинала становиться сухой и краснеть.
    Обратившись в Этерию, прошла здесь комплексную консультацию у дерматолога, потом он помог определиться с курсом салонных процедур по уходу за лицом. Также мой косметолог подобрала качественную и эффективную косметику, дала рекомендации по уходу.
    Сегодня мое лицо выглядит намного лучше, кожа успокоилась, раздражения и покраснений больше нет. Разгладились мелкие морщинки. Работой косметологов полностью довольна.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне Этерия, а точнее процедуры в ней очень понравились. Когда-то подруга рассказывала, что мезотерапия – это уколы и это больно, поэтому я боялась этой процедуры. Но здесь оказалось все наоборот. Процедура прошла практически безболезненно, а результаты даже лучше чем я ожидала. После пары месяцев посещения салона результаты, как говорится, на лицо.

    ОтветитьУдалить
  18. В салоне красоты Этерия мне очень нравится. Здесь хорошие специалисты, которые относятся к клиенту вежливо и деликатно. Когда прихожу сюда, я не просто посещаю процедуры, а как будто отдыхаю от всей суеты. Мне нравятся процедуры и косметика здесь. С ними моя кожа выглядит моложе, становится красивой, упругой, подтянутой.

    ОтветитьУдалить
  19. Хоть и никогда не посещала салоны красоты, но побывав в данном салоне испытала невероятные чувства.Вышла из него после процедур другим человеком, стала по другому думать( в лучшую сторону) и даже жить стало веселее.

    ОтветитьУдалить
  20. Регулярно посещаю Этерию уже полгода. Первый раз пришла сюда
    с целью остановить появление морщин. Нужно заметить, что первые результаты
    стали заметны после первых процедур. Здесь очень эффективна, как по мне,
    мезотераипия. И практически не больно, хоть это и микроиньекции. Нравятся здесь
    и другие процедуры. В том числе и за шеей и зоной декольте.По моему мнению, здесь хороший уровень услуг и заботливое
    отношение к клиентам.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Проходила в Этерии микротоковую терапию. Она, и еще другие
    процедуры помогли мне справиться с угревой сыпью, от которой страдала долгое время. К сожалению, домашние методы не помогали, а делали только еще хуже. Лучше не тянуть, а сразу обращаться к профессионалам.

    ОтветитьУдалить
  23. Благодарна салону красоты Этерия и своему косметологу за качественный и бережный уход за моей кожей. Удалось избавится от шелушения и красных пятен, которые довольно часто появлялись на моем лице. Теперь кожа выглядит ухоженной и красивой.

    ОтветитьУдалить
  24. Из процедур, которые проходила, могу порекомендовать курс мезотерапии в салоне красоты Этерия. Не смотря на то, что использовались микроуколы, боли почти не было. После процедуры было покраснение лица, но оно быстро проходило, а кожа с после каждого раза выглядела лучше. Изменения были заметны уже после первых сеансов. Спасибо моему косметологу.

    ОтветитьУдалить
  25. Долгое время боролась самостоятельно с акне на своем лице, но все попытки были безрезультатны, потом нашла прекрасный салон Этерия, в котором мне благодаря великолепной чистке лишили всех дефектов, которые были на коже.

    ОтветитьУдалить
  26. В Этерии мне нравится лимфодренажный массаж. После нескольких его сеансов действительно удается избавится от нескольких сантиметров на попе и боках и влезть в свои любимые джинсы. Также регулярно хожу к ним на чистку лица.

    ОтветитьУдалить
  27. Можно рассказывать очень многое, но в обслуживании косметологов большую роль играет и индивидуальный подход к клиенту. И когда я прихожу в Этерию, то помимо процедур и ухода за моей кожей, я отдыхаю еще и душой. Мне здесь нравится и результат ухода тоже заметен.

    ОтветитьУдалить
  28. Уже давно являюсь постоянным клиентом салона Этерия, и никогда им не изменяю. Косметологи знают свою работу. У них широкий выбор различных процедур. Они даже могут зарекомендовать под ваш тип кожи процедуры в домашних условиях. Поскольку все то, что вы прочитаете в интернете, может и эффекта не дать, и вы зря потратите свое время, еще и в худшем случае - раздраженную кожу. Салон Этерия дает возможность быть красивой!

    ОтветитьУдалить
  29. Несколько лет назад, всегда решалась, стоит ли идти мне в салон красоты, и тратить на себя деньги, думала, думала, и никак не пошла. Сейчас, когда начали лезть морщины, я решила, что нечего ждать, нашла салон красоты Этерия, и благодаря нескольким терапиям, морщины не только исчезли, моя кожа изменилась действительно, в лучшую сторону, исчезли все дефекты, которые у меня были, и мне теперь даже не стыдно пойти в какое-то изысканное место, очень благодарна косметологам за такой результат! И буду теперь знать, что красоту нужно беречь и ухаживать за собой!

    ОтветитьУдалить
  30. Пользуюсь услугами салона Этерия. Результат просто нереален, если вы хотите всегда выглядеть привлекательной, вам туда.

    ОтветитьУдалить
  31. Салон Этерия действительно один из лучших в Одессе. Там очень много классных акций, также вы можете подарить сертификат своим знакомым на процедуры в салоне. Мне как раз подошло, и подругам сделала презент перед Новым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за одно подарить кредит в размере 42 тысяч!!!!

      Удалить
    2. Именно..Будьте осторожны!!оттуда просто так не уйдешь..сначала паспорт,потом пакет процедур за 47 тыс..а потом хамство и аллергия.с зудом..все в лучшем случаи больницей закончится..вот и идите после этого в салон..

      Удалить
  32. Мои подружки никогда не ходили в салоны, и почему-то удивляются, чего мужчины на них не обращают внимания. А я всегда хожу в салон Этерия, там всегда мне делают действительно крутые и полезные процедуры. И я всегда ловлю на себе взгляды мужчин. Спасибо мастерам салона!

    ОтветитьУдалить
  33. Персонал вежливый и внимательный, хорошо вышколенный и умеющих психологически обрабатывать потенциального клиента. Но все ровно до того момента, пока Вы окончательно не скажете "нет" на все их изощрения Вас уговорить и убедить, что только именно их процедуры и продукт Вам необходим). Как только они это понимают, то не могут скрыть на лице явного недовольства от потраченного на Вас времени и сил. Уважаемые специалисты центра, научитесь более профессионально разводить клиенток! Сходите может на курсы театрального искусства и тренируйте память, чтоб не забывать о сказанном пол-часа назад. Вообщем, лично я от души повеселилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами..профессианализма нет не в чем. Не в работе,не в разводе..дёшево и читаемо..только будьте осторожней..держите документы при себе..

      Удалить
  34. Обратилась в медико-косметологический центр для того, чтобы мне удалили несколько пигментных пятен на переносице и на скулах. Прошла курс процедур с интервалом в две-три недели, моя кожа увлажнилась, и пигментация прошла. Процедура безболезненная, а покраснения исчезли уже на второй день. Очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  35. Посещаю Этерию уже второй год. В начале обратилась с проблемой сухости кожи. Сейчас посещаю больше для поддержания результатов и профилактики. Теперь и сама вижу, что для того, чтобы оставаться красивой за своей кожей надо ухаживать. Также пользуюсь их косметикой Хикари. Очень каественная. Особенно нравится их увлажняющий крем. После него кожа становится как яблочко.

    ОтветитьУдалить
  36. Аферисты. Развод. Рассрочка в банке вам обеспечена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно .аферисты..хотела устроится помощником косметолога к ним..хорошо ,что пошла на диагностику и узнала суть развода..а так бы опозорилась на такой работе..ищут моральных уродов.

      Удалить
  37. Начала посещать Этерию когда мне было 38. Сейчас мне 41. Когда смотрб на фото трехлетней давности и сейчас то такое впечатление, что сейчас выгляжу моложе. Конечно для этого тоже надо стараться и ухаживать правильно за совей кожей, а также посещать косметолога регулярно а не единично. Но результат мен ярадует и я им довольна

    ОтветитьУдалить
  38. Слышала о салоне разные отзывы, но так как сама уже не один год являюсь его клиенткой могу сказать что их услугами и тем как здесь проводят процедуры я довольна. Деньги нужно платить за все и везде - это факт. Копеечных средств нет - это тоже факт. Детский крем из аптеки вам не уберет ни морщин ни сделает кожу моложе или здоровее. Здесь нужен только правилиьный и профессиональный ухрд. Причем он тоже будет зависеть от типа вашей кожи и ее проблем или состояния.Это тоже надо понимать. Лично у меня впечатления только хорошие. Рекомендовала своим подругам. Некоторые из них тоже посещают Этерию и тоже довольны

    ОтветитьУдалить
  39. Поделюсь и я своим мнением. Была здесь уже несколько раз. Ценовая политика конечно не дешевая, но косметика хорошая и процедуры работают. Результат вижу и могу судить о нем по себе, кожа стала свежее и более подтянутой. Персонал тоже приветливый. Хорошее место

    ОтветитьУдалить
  40. Все понравилось. Девочки, вы просто супер. Теперь я ваша постоянная кклиентка и буду рекомендовать ваш салон и своим знакомым

    ОтветитьУдалить
  41. youtube : how to watch a boxing match online
    youtube : how to watch a boxing match online. How to watch a boxing match online. How to watch a boxing match online. mp3 juice how to watch a boxing match online.

    ОтветитьУдалить